Правила поведения граждан находящихся на социальном обслуживании

ПРАВИЛА поведения граждан находящихся на социальном обслуживании в ГБУСО МО "КЦСОР"Раменский"

Граждане пожилого возраста и инвалиды, состоящие на учете в отделениях социального обслуживания обязаны:

  1. Создавать нормальные условия для социального обслуживания, в том числе создать условия для беспрепятственного посещения их социальным работником;
  2. Выделять деньги социальным работникам на приобретение продуктов и промышленных товаров, медикаментов и оплату услуг;
  3. Заказывать продукты, промышленные товары первой необходимости и лекарственные препараты только для себя;
  4. При наличии в квартире домашних животных изолировать их на время посещения  их социальным работником;
  5. Предоставлять сведения о родственниках для того, чтобы в случае экстренной необходимости можно было их разыскать;
  6. Предоставлять социальным работникам документы, необходимые в работе по их социальному обслуживанию.

ЗАКАЗЧИК НЕ ДОЛЖЕН:

  1. Требовать от социального работника выполнение услуг, не входящих в круг должностных обязанностей;
  2. Оскорблять честь, достоинство и деловую репутацию социальных работников при исполнении служебных обязанностей;
  3. Заказывать спиртные напитки и распивать их в присутствии сотрудников отделений социального обслуживания.

 

ЗАКАЗЧИК ИМЕЕТ ПРАВО:

  1. На согласие и отказ от социального обслуживания;
  2. На уважительное и гуманное отношение со стороны социальных работников;
  3. На информацию о своих правах, обязанностях и условиях оказания социальных услуг;
  4. На конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной социальному работнику при оказании социальных услуг;

       5.  На получение расписки от социального работника в получении денежных сумм на приобретение продуктов, оплату коммунальных услуг и др.;

       6. На получение достаточных для удовлетворения их основных жизненных потребностей социальных услуг в соответствии с утвержденным перечнем социальных услуг в Московской области.

А также граждане пожилого возраста и инвалиды, состоящие на учете в отделениях социального обслуживания обязаны:

  1. Находится дома в дни планового посещения социальным работником. В случае выезда, госпитализации, посещения поликлиники и др. заранее сообщать об этом социальному работнику или заведующему отделением социального обслуживания;
  2. Сообщать социальному работнику или руководству Центра об оформлении над ними опеки или попечительства, заключений договора с другими организациями или совершений действий, связанных с отчуждением жилой площади (обмене, дарении, наследовании и т.д.).

ЗАКАЗЧИК НЕ ВПРАВЕ:

  1. Отказываться от продуктов, заказанных им ранее;
  2. Требовать обслуживания, находясь в нетрезвом состоянии;
  3. Требовать совершения социальных услуг (приобретение продуктов, заказов и т.д.) в долг.

Настоящие Правила вручаются каждому лицу, принимаемому на обслуживание.

Неоднократное нарушение настоящих Правил является основанием для рассмотрения на комиссии вопроса об отказе в обслуживании.